русскоязычный представитель
тел.: +7 (495) 726 18 66

Международный английский детский лагерь от OSI: общий обзор

Каникулы Objectif Sciences International (OSI) – это международные детские лагеря на английском и французском языках, организованные в форме исследовательских проектов – клонов реальных исследований, которые проводят институты и высокотехнологичные компании Европы – партнеры Ассоциации.

Английский лагерь посвящен практике языка в компании сверстников из стран Европы, увлекательному знакомству с наукой и устройством окружающего мира, получению опыта командной работы в международном коллективе, умению подступаться и не бояться сложных задач, самостоятельно определять цели, планировать и вести собственный проект.

Темы лагерей

Английский детский лагерь (или французский) предполагает проекты, посвященные различным темам, как то: современной эко-архитектуре, археологическим раскопкам, астрономии и геологии, конструированию и постройке моделей и прототипа самолета на солнечной энергии, новым технологиям очистки воды, увеличению продуктивности растений экологически чистыми методами без применения генной инженерии, наблюдению за дикой природой, основам журналистики (молодежные журналистские экспедиции в США и Исландии, посвященные вулканизму, гейзерам, чистой энергии и защите окружающей среды) программированию интернет-инструментов и т.д.

Детский исследовательский проект

В рамках вышеперечисленных Больших проектов (БП) работают малые проектные группы по 5 ребят, каждая во главе со своим научным наставником. БП находится под руководством руководителя проекта OSI, а также внешнего эксперта-консультанта – инженера, например, авиаконструкторского бюро или археолога, астронома, биолога и т.д., работающего над реальным исследованием, с которого мы сделали клон.

Детский исследовательский проект и языковая практика

Языковая практика

В одной малой группе не может быть более одного ребенка неанглофона или нефранкофона. То есть, если Ваш ребенок отправляется в международный лагерь с приятелем, они будут вести свои проекты в разных малых проектных группах, а видеться в перерывах между 3 исследовательскими блоками в день: на спортивных активностях, на прогулках или вело прогулках, на вечерних посиделках.

Дети из разных стран Европы общаются друг с другом на английском или французском языке в зависимости от выбранного лагеря. На наших каникулах много детей из Франции. Во Франции же расположен наш главный Центр Научных Каникул.

Равные условия и конкурентная среда

В международных детских лагерях Ассоциации OSI дети из разных стран разговаривают на общем языке: английском или французском. В чем польза общения на общем иностранном языке, в отличие от погружения в среду носителей?

Во-первых, в языковой среде носителей ребенок рано или поздно осознает, что как бы он ни старался, в эти каникулы он не сможет дорасти до уровня, чтобы встать на равных со своими сверстниками, например, из Великобритании или США. А это сказывается на энтузиазме и мотивации в совершенствования своего языка.

Во-вторых, при внедрении в среду носителей группы детей, изучающих язык, например, из России, неизбежно возникает «кластеризация» групп по наиболее комфортному общению, а именно, ребята из России начинают больше времени общаться внутри себя. Эффект погружения в языковую среду оказывается разрушен, а возникающее неизбежно деление на «свой-чужой» препятствует свободному общению и межкультурному обмену.

Английский детский лагерь OSI. Языковая практика: английский язык<

В среде, когда изучаемый язык оказывается общим для детей из разных стран, ребята осознают, какие возможности общения он открывает, и какое это чудо – общаться с друзьями, говорящими на разных языках, когда вы все знаете английский!

Оказывается, что английский язык – это не просто школьный предмет! И это – лучшая мотивация научиться говорить хорошо. А тут еще в твоей компании оказывается кто-то, кто говорит лучше тебя – быстрее реагирует, точнее подбирает слова, способен тебя «перешутить». Это задевает самолюбие! А значит, добавляет мощный импульс мотивации.

Практика языка, которую предусматривает английский детский лагерь, состоит из двух целевых блоков.

Строгая и правильная речь,
работа с имеющимся vocabulary

В ходе работы над детским исследовательским проектом используется официальный, простой язык. Необходимая новая лексика, свойственная, например, археологии или аэронавтике ограничена и выучивается быстро. Основной задачей здесь становится необходимость хорошенько подумать, прежде чем выразить свою мысль, чтобы воплотить ее в правильную и ясную фразу, понятную остальным 4 участникам твоей группы.

Неформальное общение

Импровизация и самовыражение,
обогащение vocabulary

Между проектными блоками происходит веселое неформальное общение. Здесь не важно, если ты непонятно выразился с первого раза. Задача – не бояться говорить с ошибками, учиться выражать свои мысли и эмоции, и импровизировать! Факт состоит в том, что только практика, только сама речь очищает себя от ошибок.

В этом блоке ребята узнают друг от друга новые английские слова и выражения. Кто-то просто знает больше слов, но, в основном, это различия в «картах активной и пассивной памяти» у разных детей. Одни ребята больше используют одни слова, другие – другие. В процессе общения происходит взаимная активация неиспользуемого словарного запаса, который они когда-то учили.

Можно возразить, что ребята выучатся друг у друга неправильному языку. Но за две недели или даже за месяц это невозможно! Месяцы и годы школы невозможно выбить из головы. Фундамент остается крепким. В общении между детьми происходит стремительная активация полученных в школе языковых знаний – то чего так не хватает самим школьным занятиям.

Настоящий проект

Самостоятельность и собственный интерес

Детский английский лагерь с участием в научном проекте – это не курс лекций или семинаров. Детские БП, как и их оригиналы, длятся многие годы. Приехав в международный лагерь, ребята вначале знакомятся с БП, узнают, на какой стадии он находится, а также на какой стадии находится та часть проекта, которую вели их предшественники с предыдущей смены.

Имея теперь представление о проекте и зная, куда идти дальше, ребята при помощи научного наставника строят план исследований. В ходе продвижения вперед, конечно, появляется необходимость в новых знаниях и информации. И тогда ребята сами обращаются к научному наставнику с запросом на те или иные необходимые знания. Потому что именно сами участники являются авторами и руководителями своего исследовательского проекта на английском языке.

Никто не заставляет ребят учить или узнавать что-либо. Нет заранее определенного результата, к которому нужно прийти по окончании смены. Впереди – манящая неизвестность открытия и осязаемого результата, удовольствие от ощущения вклада в большое и непридуманное дело.

Настоящий проект

Археология. Ребята вместе с археологами по всем правилам раскапывают стоянки первобытного человека и находят новые, изучая карты аэрофотосъемки и прочесывая по ним местность.

Астрономия. Участники не только пользуются мощными телескопами и специальным оборудованием, но и, изучая, например, подробные карты Марса, имеют право совершенно официально присваивать имена безымянным кратерам.

Мониторинг и защита диких животных

Мониторинг и защита диких животных. Данные, полученные участниками вместе с научными наставниками и местными исследователями, в полной мере используются научным сообществом.

Принципиальный психологический момент – это понимание ребенка, что он находится не в придуманном для него взрослыми игрушечном проекте, а имеет возможность приложить свои усилия и талант, участвуя в реальном научном исследовании, призванном решить одну из задач, которые ставит перед людьми современный мир.

Элементы самоуправления

Каждое утро английский детский лагерь начинается с собрания ребят, которые собираются, чтобы решить, чем они будут заниматься сегодня. Например, вместо блока работы над проектом – отправиться на велопрогулку в лес в сопровождении своих научных наставников. И это совершенно не помешает ходу работ! Ведь, увлеченные исследованием, ребята будут обсуждать его и на прогулке!

На прогулку может отправиться одна детская группа или сразу несколько, приняв общее решение. Активности не навязываются по расписанию администрацией лагеря. Выбор за участниками. А малые группы по 5 человек позволяют проявить инициативу.

Большие тематические выезды

Раз за двухнедельную смену английский лагерь (или французский) предусматривает один большой тематический выезд: на аэродром, в геологическую экспедицию на сбор образцов, в обсерваторию, лабораторию или на высокотехнологичное предприятие и т.д.

Что касается археологических раскопок, то (если это только не раскопки, например, галльской деревни, находящейся далеко от Центра Научных Каникул) часто организуется более одного выезда.

Элементы самоуправления

Выход на природу

Раз за двухнедельную смену также предусмотрен большой выход на природу, например, к горному озеру с вечером у костра и ночевкой в палатках.

Мастерские

Многие детские проекты учат умению мастерить руками. Например, в английском лагере по конструированию моделей и прототипа самолета на солнечной энергии потребуется поработать в специально оборудованной мастерской, чтобы создавать элементы конструкций корпуса, монтировать оборудование, собирать элементы конструкций.

В детских лагерях, связанных с биологией, может потребоваться построить или починить виварий, теплицу, подготовить новый испытательный участок в лесу. Архитектурные лагеря предполагают создание не только виртуальных 3D моделей, но и реальных макетов. А после археологических раскопок необходимо отсортировать, обработать и классифицировать находки. В проекте, связанном с очисткой воды ребята собирают современное экспериментальное оборудование. И т.д.

Мастерские

Активности

На территории Центра Научных Каникул находятся детские спортивные площадки, парк велосипедов (в комплекте со шлемами), караоке-зал с музыкальными инструментами, залы для вечерних посиделок за настольными играми или у камина.

Раз за смену на территории центра организуется вечернее барбекю на открытом воздухе. В последнюю пятницу смены организуется дискотека.

Восточная Киргизии

Европа, США, Канада,
Французская Полинезия, Киргизия

Главный Центр Научных Каникул (ЦНК) располагается во Франции с отделением в Швейцарии. Также Ассоциация располагает ЦНК в Канаде, провинция Квебек, международным детским лагерем во Французской Полинезии, организует ежегодные международные молодежные журналистские экспедиции в США и Исландии и ежегодную международную молодежную научную экспедицию в Тянь-Шане, в восточной Киргизии, посвященную наблюдению и защите Снежного Барса, совместно с учеными государственного заповедника Сары-Чат-Ирташ.

Персонал Objectif Sciences International

Научные наставники OSI сотрудничают с Ассоциацией на долгосрочной основе. Это студенты старших курсов профильных по отношению к проектам ВУЗов, аспиранты, преподаватели университетов, научные сотрудники лабораторий и институтов или сотрудники высокотехнологичных кампаний, увлеченные и разделяющие ценности Ассоциации и приезжающие провести свой отпуск, служа идее популяризации науки.

Когда научные наставники сами являются родителями – это в корне меняет их отношения к детям, участникам лагеря, и сам их подход к организации детских проектов.

Чтобы стать сотрудником OSI, кандидаты проходят образовательные сертифицирующие курсы Ассоциации, посвященные педагогике, работе с детьми и технологии проведения Детских Научных Проектов.

Затем, не менее 4 раз в год и на протяжении всего периода сотрудничества Ассоциация проводит подготовительные и отчетные собрания, приуроченные к открытию и завершению сезонов, курсы и коллоквиумы по повышению квалификации, а также встречи научных наставников с внешними экспертами БП.

Оборудование для исследований

Оборудование для исследований

Уникальная особенность детских английских научных каникул – здесь дети могут пользоваться, в том числе, дорогостоящим профессиональным оборудованием, как настоящие ученые!

Как это возможно? Наши партнеры – институты и предприятия предоставляют нам его на время работы над проектами. А если оно громоздко, то мы выезжаем провести опыт или воспользоваться оборудованием непосредственно в исследовательском институте или на высокотехнологичном предприятии!

Условия проживания и питания

Условия проживания

Комнаты рассчитаны на 4 либо 6 человек. В каждой есть умывальник и туалет. Душевые кабины находятся на этаже.

Расселение по комнатам осуществляется по возрастному и половому признаку. Участники различных детских тематических групп намеренно перемешиваются, чтобы ребята могли делиться со своими соседями по комнате всем интересным, чем они заняты на своих проектах, приобретая, таким образом, еще больше друзей и, конечно, еще больше общаясь на английском!

Питание

Продукты, как то: мучные изделия, овощи, фрукты, зелень, мясо, молочные продукты – поставляются местными сертифицированными фермерами. Это является составной частью политики Ассоциации в области добрососедства и интеграции с местным сообществом.

Контроль

Условия проживания, питания, санитарные условия и организация лагерей Центра Научных Каникул контролируются региональными департаментами Министерства Молодежи и Спорта Франции.

Пожарная безопасность

Безопасность и медицинское обслуживание

На территории Центра Научных Каникул находится пункт оказания первой помощи. Все детские Центры Научных Каникул находятся не далее, чем в 20 минутах езды от ближайшего населенного пункта.

В случае, когда необходимо срочное оказание медицинских услуг со стороны медицинских организаций (больниц), и по тем или иным причинам происходит задержка с подтверждением медицинской страховки участника, Ассоциация OSI гарантирует соответствующим организациям оплату медицинских услуг.

Центры Научных Каникул находятся в обособленных комплексах зданий, арендованных или находящихся в собственности, вместе с прилегающими территориями. Выход ребенка за пределы территории Центра без сопровождения сотрудника Ассоциации не разрешается.

Перед началом каждого сезона каникул OSI уведомляет соответствующие региональные органы, как то: пожарную службу, полицию, региональные медицинские службы и др. о датах начала и окончания сезона, а также о расчетном количестве участников на указанные даты.

Возрастные группы

Мини-проектные группы в английский детский лагерь набираются по возрасту: 10-12, 13-15 и 16-18 лет. Если возраст Вашего ребенка попадает на границу, Вы можете связаться с нами, чтобы узнать половозрастной состав участников интересующего Вас детского мини-проекта, сформировавшийся по результатам бронирований на текущую дату.

Продолжительность

Продолжительность классической смены составляет две недели. Для старших возрастных групп мы рекомендуем каникулы из двух смен. Это позволит не только с большей эффективностью закрепить разговорный навык (только первая неделя уходит обычно на активацию словарного запаса и свободной речи), но и глубже разобраться в Большом проекте, почувствовать свой личный весомый вклад в его движении к цели.

Необходимый уровень языка

Необходимый уровень языка
для участия в лагере

Английский лагерь будет в удовольствие для ребенка, обладающим базовым уровнем разговорного языка, который обеспечивает комфортное аудирование и коммуникацию.

Если Вы не уверены, достаточен ли уровень знаний языка Вашего ребенка для участия в международном лагере, в первую очередь, проконсультируйтесь с Вашим преподавателем. Вы также можете пройти собеседование в авторизованных агентствах или узнать о возможности собеседования с представителем Ассоциации (платно).

Еще один способ представляет собой небольшую хитрость. Вы можете пройти бесплатное вступительное тестирование с собеседованием в одной из известных школ языковых курсов.

Принципиально, чтобы Ваш ребенок чувствовал себя уверенно в кругу сверстников. Только в таком случае английские каникулы доставят ему радость, а работа над исследовательским проектом принесет удовольствие.

До лагеря и обратно

Сопровождаемый перелет

Сегодня ведущие авиакомпании, как Аэрофлот или Air France, предлагают детский билет с услугой «Сопровождаемый перелет». По прохождении регистрации Вы передаете ребенка на руки представителю авиакомпании, который сопровождает его на всем пути до входа в самолет, где передает на руки стюардессе.

По прибытию, аналогично, стюардесса передает Вашего ребенка представителю авиакомпании, который вместе с ним проходит все процедуры, получает багаж, а на выходе из международной зоны передает ребенка на руки встречающему представителю OSI, по предъявлению последним доверенности Ассоциации и удостоверения личности.

Сопровождаемый трансфер

Услуга «Сопровождаемый трансфер» предлагается Ассоциацией и оплачивается дополнительно. В аэропорту представители Ассоциации встречают прибывающих из разных стран участников. На поезде, а затем на микроавтобусе, либо сразу же на автобусе Ассоциации ребята вместе с представителями Ассоциации добираются до Центра Научных Каникул. Аналогично осуществляется сопровождение и передача детей представителям авиакомпаний по окончании каникул.

Нотариальная доверенность

«Сопровождаемый перелет», а именно, путешествие детей без родителей, предполагает составление нотариальной доверенности. Подробнее о нотариальной доверенности Вы можете прочитать на странице интересующего Вас лагеря, во вкладке «Дорога и оформление».

Авиамоделирование Защита дикой природы Создание сайтов Солнечная энергия Спелеология Кристаллы Вулканы Кибернетика Древолазание Вихри 3D моделирование Фотоохота Создание продуктов питания Археология Верховая езда Подводные обитатели Океан Тайны растений Ландшафт Гейзеры Лыжи Робототехника Программирование Астрономия История Архитектура Климатология Геология Скалолазание Журналистика Наблюдение за животными


Необычные путешествия с Лораном Буаво
 
 
Наверх
Уважаемые родители!
В ночь с 8 на 9 июня наш русскоязычный сайт был уничтожен хакерами вместе с его резервными копиями.
Настоящая версия является временным восстановлением и не полнофункциональная. Ожидаемая дата выхода нового сайта: январь