русскоязычный представитель
тел.: +7 (495) 726 18 66

Модель Научного Исследования

Собственное исследование

Педагогический Концепт Научного Исследования предполагает, что ребята будут вести свой собственный исследовательский проект, основываясь на реальных, имеющих место исследованиях, независимо и самостоятельно, при поддержке научных наставников и координатора проекта Objectif Sciences International, и внешнего эксперта.

Конечно, это амбициозно. Но в то же время по сравнению, например, с летними детскими лагерями по программированию гораздо более эффективно: с точки зрения интереса, опыта работы в коллективе, решения сложных и приобретенных знаний.

Интервенции профессиональных ученых

В таких проектах детям важно быть на связи с настоящими учеными. Но это не значит, что ученные должны постоянно находиться рядом с ними. Исследователям пришлось бы заново объяснять всё вновь прибывшим, и на это ушла бы масса времени.

У каждого Большого проекта (например PARADISAEA – Строительство самолета на солнечной энергии) помимо нашего научного координатора есть внешний эксперт – специалист профильного исследовательского института, который несколько раз, за пребывание ребят на каникулах, выходит на связь с ними, отвечает на их вопросы и дает советы. Случается, что внешний эксперт приезжает в лагерь.

Ясные и актуальные темы

Наш девиз: "От практики, наблюдений – к знаниям". И никак не наоборот. Мы не начинаем со скучной немотивирующей теории. Важны не только знания, которые приобретаются для более широкого видения и понимания мира, сколько приобретаемый навык мыслить, решая сложные комплексные задачи и проблемы, который ждут ребенка во взрослой жизни. Как подступиться к проблеме и как, разобрав ее "по полочкам", расправиться с ней.

Поэтому мы выбираем наглядные и привлекательные темы исследований, которые доступны любому школьнику.

Понимание через практику

Есть случаи, когда дети могут уяснить для себя некоторые вещи только на практике. К примеру, для ребят из лагерей UNIVERS, занимающихся геологией и магматологией, единственная возможность понять эту науку – отправиться в Долину Вулканов Оверни на сбор образцов, а затем создать шлифы и разобрать их под микроскопом в нашей лаборатории в Центре Научных Каникул.

Рабочая обстановка и экспериментальный подход обеспечиваются научными нашими наставниками, а необходимое оборудование – партнерскими лабораториями. На этом этапе включаются ученые-исследователи – наши внешние эксперты. Такие интервенции длятся около 1-3 полу-дней и проходят в виде общения по электронной почте, скайп-конференции или личной встречи. Исследование может касаться темы, которую изучают ученые, находящиеся хоть на другом конце света.

Не слушатель

Важным является то, что молодые люди ПРОВОДЯТ свое исследование, а не приходят на лекцию какого-либо ученого или в гости в его рабочий кабинет. Они работают ВМЕСТЕ с ним, чтобы узнать то, что им требуется для проекта. Ради своего собственного удовольствия, и это многое меняет.

Умение подавать результат

Заключительная презентация, организуемая участниками научных каникул по окончанию каникул – важный этап в умении успешно завершать собственный проект. Назвать ее просто финальной выставкой нельзя, так как она подкрепляется дебатами и оформляется в виде большой статьи, которую публикуют на сайте лагеря. В отдельных случаях бывает даже возможно опубликовать ее в соответствующих научных изданиях или выступить с небольшим докладом на конференции профильных специалистов.

Увлекательность и востребованность

Молодые люди, увлеченные проведенным на каникулах исследованием, случается продолжают его и по возвращении домой. И когда есть амбиции и искренняя вера, результат такого исследования может быть использован уже профессионалами в прикладных целях.

Приведем пример

Подростки из группы научного лагеря 16-18 лет собирались создать управляемую подводную лодку, чтобы исследовать озеро Леман, на границе Швейцарии и Франции. Едва они начали свой проект, как поступил запрос из государственной научной мониторинговой станции о возможности использовать эту подводную лодку. Так, в конце концов, при помощи транспортного средства, созданного молодыми людьми, ученые нашли решение своих проблем по изучению влияния антропогенного фактора на подводный мир озера.

Так юные исследователи осознали свои силы и свою востребованность.

Французский язык на каникулах в Провансе
Программирование Гейзеры Солнечная энергия Создание сайтов Геология Кристаллы Защита дикой природы Окружающая среда Кибернетика Авиамоделирование Астрономия Подводные обитатели Климатология Археология Рептилии и насекомые Лыжи Спелеология Скалолазание Океан 3D моделирование Наблюдение за животными Древолазание Фотоохота Ландшафт Палеонтология Верховая езда Робототехника Устойчивое развитие Хождение под парусом Архитектура Журналистика Вихри Тайны растений История Вулканы Создание продуктов питания


Подписка на новости
Необычные путешествия с Лораном Буаво
 
 
Подписка
на новости OSI
Наверх
Уважаемые родители!
В ночь с 8 на 9 июня наш русскоязычный сайт был уничтожен хакерами вместе с его резервными копиями.
Настоящая версия является временным восстановлением и не полнофункциональная. Ожидаемая дата выхода нового сайта: январь