русскоязычный представитель
тел.: +7 (495) 726 18 66

Хартия учебного проекта

Образовательная программа
Научных Каникул

Образовательная программа Научных Каникул строится на основании Устава, в соответствии с которым определяются Основные цели и Средства организации Научных Каникул. В разных странах Образовательная Программа имеет различные наименования. К примеру, во Франции ее принято официально именовать «Учебным проектом». В Квебеке она получила название Хартии. Как бы она ни называлась, она едина для всех Центров Научных Каникул и всех членов Ассоциации Objectif Sciences International (OSI). Подробное ее описание представлено в настоящей статье.

Основные Цели

Устав ассоциации предусматривает ее основные цели:

  1. Развитие Научного Образования;
  2. Использование сил организаций-членов;
  3. Распространение среди других участников отрасли эффективных методов научного образования;

Развитие Научных Исследований:

  1. Проведение научные исследования, основной целью которых является обнаружение и разработка научных, технологических и методологических решений проблем, с которыми сталкивается человек;
  2. Полученные решения передаются для их реализации на практике сознательным и ответственным экономическим агентам;
  3. Просвещать и информировать общественность стран о важности и необходимости Научных исследований и Научного Образования для целей Устойчивого Развития;
  4. Обучение участников процесса и лиц, которые принимают решения, с целью повышения компетентности в указанных выше областях;
  5. Изыскивать способы финансирования, которое направляется на осуществление деятельности и проектов, финансовая поддержка деятельности организаций-членов.

Основные Прикладные Средства

Основные Прикладные Средства применяются в лагерях Ассоциации в зависимости от типа деятельности. Виды деятельности ориентированы на различную аудиторию и ситуации: ведь ожидания 12-летнего ребенка и подростка 16 лет различаются.

Ценности

Ассоциация предусматривает осуществление Основных Целей в первую очередь за счет продвижения основных ценностей и лишь после, используя четкую организацию лагеря.

Научные ценности

  1. Мультидисциплинарность;
  2. Трансверсальность и Уникальность Знаний;
  3. Постоянный упорный труд;
  4. Правильность исследуемых направлений;
  5. Разнообразие областей;
  6. Назад к основам – уметь уважать и учитывать предыдущие источники, не изобретать колесо, вновь открывая забытый феномен, уже хорошо известный под другим названием;
  7. Возврат к Науке – ссылки на бывшие глобальные проблемы – голод, здоровье, смысл жизни, энергию, жилье;
  8. Прогрессивные проекты – проекты, которые соответствуют реальным фундаментальным требованиям;
  9. Задавать правильные вопросы – не отвечать резким «нет» на необычное предложение, а отвечать «хорошо, проведем серьезные опыты, чтобы определить его истинность или ложность, а затем предоставим их экспертной оценке»;
  10. Независимое мышление – ученый не должен слишком быстро попадать под влияние теоретических, технических и методологических тенденций;
  11. Серьезность;
  12. Интеграция в научное сообщество и уважение академических правил;
  13. Паритет Мужчины и Женщины в науке;
  14. Конструктивный антагонизм;
  15. Взаимодополняемость профилей;
  16. «TransformAction» Научных Исследований и их служение обществу – трансфер технологий, индустриализация открытых методов, чтобы они не были отложены в долгий ящик и не ушли в забвение;

Экстра-научные ценности

  1. Интерес к чему-то еще помимо науки;
  2. Полезный досуг;
  3. Доступность для лиц с ограниченными возможностями;
  4. Качество Жизни и Здоровье;
  5. Ценность не зависит от возраста;
  6. Заслуги доступны всем;
  7. Паритет Мужчины/Женщины в спортивных и культурных мероприятиях, прочих активностях;
  8. Новая педагогика – вклад Психологии;
  9. Деятельность в пользу будущих поколений;

Ценности повседневной жизни

  1. Интерес к другим занятиям помимо спорта и поделок;
  2. Основные ценности и здравый смысл;
  3. Знания, умения и жизненные навыки – не забывать о простых жизненных и житейских навыках, как это обычно бывает;
  4. Умение жить в коллективе;
  5. Воспитание в духе мира;
  6. Преодоление самого себя;
  7. Сотрудничество. Конкретный пример: деятельность исследовательских лагерей в форме «Colo-Coop»;
  8. Ценность каждой вещи без расточительства. Вновь научиться тому, что каждый гвоздь имеет значение, поскольку сегодня мы снова возвращаемся к необходимости экономить каждый кусочек и каждый инструмент, как редкую и драгоценную вещь, так же, как охотник, живущий на острове в режиме самодостаточности;
  9. Забота о себе – например, чистя зубы после каждого приема пищи в Научных лагерях;
  10. Языковое разнообразие. Мы говорим на едином международном языке, но на практике, мы подчеркиваем важность всех языков. Основной рабочий язык Ассоциации не английский, а французский, и подавляющее большинство внутренних документов переведено с него;
  11. Разнообразие культур и происхождения – социального, этнического, географического;
  12. Сбалансированное питание – ритм дня и меню каждого приема пищи;
  13. Этичное питание – социальный баланс потребляемой пищи;
  14. Экологичное питание – экологический баланс потребляемой пищи;
  15. Осознавать себя Способным;
  16. Разнообразие;
  17. Реализм;
  18. Действие;
  19. Чувство долга;

и наконец…

  1. Применять к себе то же, что мы применяем к другим… или не применять.

Внедрение

Все указанные выше ценности внедряются Ассоциацией через конкретные мероприятия, соответствующие стандартам OSI.

Организация деятельности

Совокупность методических и специальных документов регламентирует общую деятельность Научных Лагерей. Это руководства, процедуры, графики и контрольные листы, перечни работ и контроля. Правила в отношении каждой конкретной детали финансовой, технической или материальной деятельности соответствуют Образовательной Программе.

Данные документы предоставляются для ознакомления нашим партнерам и членам Ассоциации. В случае соответствия требованиям, необходимым для получения доступа к страницам (Государственное учреждение, Партнер), обратитесь к нашему представителю.

Деятельность персонала Ассоциации

Персонал призван вносить указанные ценности в жизнь, включая менеджеров, поваров, технический персонал и, конечно же, научных наставников.

Педагогические проекты

Любой вид деятельности касательно материально-технических и педагогических аспектов соответствует Педагогическому Проекту, который включает графики, задачи, оценку достигнутых задач или не достигнутых, нюансы взаимосвязи некоторых мероприятий и прочие части проекта.

Партнеры Ассоциации могут просматривать Педагогические Проекты, которые представлены на сайте Объединенного Ресурсного Центра Ассоциации. Они ежегодно обновляются и публикуются, их просматривают официальные наблюдатели, которые работают с Ассоциацией: органы контроля качества, Министерство Молодежи и Спорта и др.

Белые Книги

Каждая Программа Обучения и Исследований включена в Белую Книгу, которая представляет собой план работ соответственно каталогу ресурсов. Данный каталог дает подробное описание целей проводимых исследований, требуемых интеллектуальных и материальных средств и распределения задач. Все это необходимо для успешного проведения исследования, предусмотренного Программой.

Белые Книги предназначены для партнеров Ассоциации. Они регулярно обновляются. Ежегодно проводится серьезная оценка, спустя полгода после которой Книги серьезно обновляются. Белые Книги служат в качестве технического руководства для успешного проведения мероприятий. Эти мультимедийные документы, обладающие большим количеством Интернет-ссылок, существуют в электронной форме.

Французский язык на каникулах в Провансе
Хождение под парусом Рептилии и насекомые Лыжи Древолазание Тайны растений Океан Спелеология Создание продуктов питания 3D моделирование Окружающая среда Робототехника Защита дикой природы Устойчивое развитие Гейзеры Астрономия Кибернетика Подводные обитатели Архитектура Археология Авиамоделирование Скалолазание Программирование Солнечная энергия История Климатология Палеонтология Фотоохота Наблюдение за животными Вихри Вулканы Создание сайтов Кристаллы Верховая езда Геология Ландшафт Журналистика


Подписка на новости
Необычные путешествия с Лораном Буаво
 
 
Подписка
на новости OSI
Наверх
Уважаемые родители!
В ночь с 8 на 9 июня наш русскоязычный сайт был уничтожен хакерами вместе с его резервными копиями.
Настоящая версия является временным восстановлением и не полнофункциональная. Ожидаемая дата выхода нового сайта: январь